Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Описание конфиг файла awe3beta5
На нашем сервере установлен мод awe3beta5 вот его описание.
//Не забудьте снять слэши (//) с ключей, чтобы они работали! //Disable=отключить, Enable=включить. //On=включить, Off=отключить /////////////////////////// // Общие установки // ////////////////////////// // Отключить AWE (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) // Значение 1 отключает AWE. //set awe_disable "0" // Показать логотип AWE под компасом (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_show_logo "1" // Деактивировать минные поля? (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_disable_minefields "0" // Показывать кол-во живых игроков в каждой команде (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) set awe_show_team_status "1" // Kill-камера время в секундах (по умолчанию 7) set awe_killcam_time "3" // Показать уровень здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) set awe_show_health_bar "1" // Автоматически пытаться исправить ошибки в //ротации карт (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) // После этого значение cvar будет "0" так, что будет работать только при старте // сервера или перезагрузке конфиг файла. //set awe_fix_maprotation "0" // Случайный выбор карт (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) // См. readme с объяснениями как это работает. //set awe_random_maprotation "0" // Смена карты, если сервер пуст "x" минут (0 = disable feature) (по умолчанию 30) set awe_rotate_if_empty "10" // 0 = нет криков боли, 1 = крики боли (по умолчанию 1) set awe_painsound "1" // 0 = нет предсмертных криков, 1 = предсмертные крики (по умолчанию 1) set awe_deathsound "1" // Автоматически проверять и переименовывать //дублирующиеся имена (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) //set awe_dupecheck "0" // Слетание каски (0 = off, другое значение = шанс в % что каска слетит) (по умолчанию 50) set awe_pophelmet "75" // Отрывание головы (0 = off, другое значение = шанс в % что голову оторвет) (по умолчанию 0) set awe_pophead "50" // Эти cvar'ы определяют, от чего оторвет голову (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_pophead_bullet "1" // винтовки, снайперки, пулеметы //set awe_pophead_melee "1" // Рукопашка set awe_pophead_explosion "1" // Взрывы // Брызги крови в глазах (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) set awe_bloodyscreen "1" // Пар изо рта на зимних картах (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) set awe_cold_breath "1" // Модели для наказания за падения (дохлая корова, пианино и т.д.) // ВНИМАНИЕ! Каждая модель увеличивает gamestate, слишком //большое значение gamestate обрушит клиента и/или сервер //set awe_crush_model0 "furniture_piano_d" //set awe_crush_model1 "cow_dead_1" //set awe_crush_model2 "horse_dead_2" //set awe_crush_model3 "furniture_toilet" // Другие примеры //set awe_crush_model4 "cow_dead_2" //set awe_crush_model5 "cow_dead_3" //set awe_crush_model6 "horse_dead_1" //set awe_crush_model7 "furniture_frenchbathtubporcelain" //set awe_crush_model8 "vehicle_german_armored_car_d" //set awe_crush_model9 "vehicle_civilian_car_d" //set awe_crush_model10 "vehicle_civilian_car_red_d" //set awe_crush_model11 "vehicle_civilian_car_white_d" //set awe_crush_model12 "vehicle_tiger_snow_d" // Заблокировать клиентские cvar(dvar) эксплойты типа //r_lodscale, r_lighttweakambient и mss_Q3fs сбрасывая их в //дефолтные значения. (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_stop_client_exploits "1" /////////////////////////////////////////// // Лазерная прицельная точка // ////////////////////////////////////////// // Включить лазерный прицел (0 = выключить, 1 = красная точка //как в компасе, 2 = квадратная точка) (по умолчанию 0) //set awe_laserdot "0" // Прозрачность лазерной точки (0 = невидимая, 1 = плотная) (по умолчанию 0.8) //set awe_laserdot_alpha "0.8" // Размер точки //set awe_laserdot_size "10" // по умолчанию для красной точки //set awe_laserdot_size "2" // по умолчанию для квадратной точки // Цвет (по умолчанию 1,0,0) // ВНИМАНИЕ! Применимо только если значение awe_laserdot равно "2" //set awe_laserdot_red "1" //set awe_laserdot_green "0" //set awe_laserdot_blue "0" ///////////////// // Аптечки // ///////////////// // // Каждая аптечка прибавляет случайное число //здоровья между min и max значениями // Включить аптечки (0 = нет, 1 = да, 2 = да, но не писать сообщение) (по умолчанию 0) set awe_healthpacks "1" // Минимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 15) //set awe_healthpacks_min "15" // Максимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 65) //set awe_healthpacks_max "65" ///////////////////////////////////////////////////////// // Побороть элементы оформления CoD2// ///////////////////////////////////////////////////////// // Иконки смерти (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_death_icons "1" // Иконки гранат (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_nade_icons "1" // Выпадение оружия у убитых (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_drop_weapon "1" // Выпадение гранат у убитых (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_drop_nade "1" // Разрешить пистолеты (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_allow_pistols "1" // Контузия (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_shellshock "1" // Счетчик на экране (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_hud_score "1" // Указатели целей (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_objective_points "1" // Возврат ущерба (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_damage_feedback "1" // Разрешить перекрестье прицела (0 = no, 1 = yes, //2 = насильно включить) (по умолчанию 1) //set awe_allow_crosshair "1" // Разрешить показ имен при нацеливании (0 = no, 1 = yes, //2 = насильно включить) (по умолчанию 1) //set awe_allow_crosshair_names "1" // Разрешить изменение цвета прицела при наведении на врага //(0 = no, 1 = yes, 2 = насильно включить) (по умолчанию 1) //set awe_allow_crosshair_color "1" // Гравитация в процентах от гравитации по умолчанию (по умолчанию 100) //set awe_gravity "100" // Скорость в игре в процентах от скорости по умолчанию (по умолчанию 100) //set awe_speed "100" // Гасить красные точки на компасе быстрее, чем //по умолчанию (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_quickfade_compass_dots "0" // Задержка респона в секундах для CTF (по умолчанию 10) //set scr_ctf_respawndelay "10" // Задержка респона в секундах для HQ (по умолчанию 10) //set scr_hq_respawndelay "10" // Очки за закладку мины в SD (по умолчанию 0) //set scr_sd_plantscore "0" // Очки за разминирование в SD (по умолчанию 0) //set scr_sd_defusescore "0" ////////////////////////////////////////// // Ограничение боеприпасов // ///////////////////////////////////////// // Неограниченный боезапас (0 = no, 1 = yes, //2 = yes + неограниченный магазин) (по умолчанию 0) //set awe_unlimited_ammo "0" // Неограниченные гранаты (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_unlimited_grenades "0" // Неограниченные дымовые шашки (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_unlimited_smokegrenades "0" // Минимальное значение боеприпасов в %% от //максимального для данного ствола (по умолчанию 100) //set awe_ammo_min "100" // Максимальное значение боеприпасов в %% от //максимального для данного ствола (по умолчанию 100) //set awe_ammo_max "100" // Например, если данное оружие имеет макс. кол-во //патронов 360, эта настройка даст // игроку случайное кол-во патронов от 180(50%) до 270(75%) // Применится ко всем стволам, кроме гранат и фаустпатронов. //set awe_ammo_min "50" //set awe_ammo_max "75" /////////////////////////////////// // Ограничение оружия // ////////////////////////////////// // Задает максимальное кол-во оружия каждого //типа и команды (0 = no limit) (по умолчанию 0) // Если лимит достигнут, оружие автоматически //удаляется при выпадении. // //set awe_rifle_limit "0" //set awe_boltrifle_limit "0" //set awe_semirifle_limit "0" //set awe_smg_limit "0" //set awe_assault_limit "0" //set awe_sniper_limit "0" //set awe_shotgun_limit "0" // !! Внимание !! Включение ограничения обычных и/или //полуавтоматических винтовок отключает лимит винтовок // Винтовки: M1 Carbine, M1 Garand, Nagant, SVT40, Kar98k, Gewehr43, Enfield // Обычные винтовки: M1 Carbine, Nagant, Kar98k, Enfield // Полуавтоматические: M1 Garand, SVT40, Gewehr43 // Автоматы: Greasegun, Thomson, Sten, PPS42, MP40 // Штурмовые: Bar, Bren, PPSh, MP44 // Снайперки: Springfield, Scoped Enfield, Scoped Nagant, Scoped Kar98k // Дробовики: Shotguns ///////////////////////////////////////// // Обработка убитых героев // //////////////////////////////////////// // Удалять трупы (0 = нет, любое другое //значение = время в секундах до испарения трупа) (по умолчанию 0) //set awe_remove_bodies "0" // Притапливать трупы перед удалением (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_remove_bodies_sink "1" ////////////////// // Растяжки // ///////////////// // Включить растяжки (0 = no, 1 = yes, 2 = не считать тимкиллы, //3 = не срабатывать на своих) (по умолчанию 0) //Кстати, в DM растяжки срабатывают на ВСЕХ (себя тоже ;-). /set awe_tripwire "3" // Кол-во растяжек на команду (в DM кол-во удваивается) (по умолчанию 5) //set awe_tripwire_limit "5" // Отображать предупреждение //своим о растяжке (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_tripwire_warning "1" // Время монтажа растяжки (по умолчанию 3) set awe_tripwire_plant_time "4" // Время демонтажа растяжки (по умолчанию 5) set awe_tripwire_pick_time "4" /////////////////////////////// // Обработка тумана // ////////////////////////////// // // Эти настройки всегда делаются для каждой карты. // См. fog.cfg для примеров. // // Стринг, содержащий ExpFog информацию (по умолчанию "none") // set awe_efog "none" // // efog применяется так // set awe_efog "A B C D E F" // A = вероятность в %% для переработки тумана // B = Плотность тумана // C = Плотность тумана2, если стоит все, кроме "0", туман //будет редеть между плотностью и плотностью2 // D = Цвет тумана, интенсивность красного (min 0, max 1) // E = Цвет тумана, интенсивность зеленого (min 0, max 1) // F = Цвет тумана, интенсивность синего (min 0, max 1) /////////////////////////////////////////// // Обработка Unknown Soldier // /////////////////////////////////////////// // Принудительное отражение огня по своим (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) // (Эффективно до следующей карты, даже если ТК сменит имя.) //set awe_unknown_reflect "1" // Автоматически переименовать (мои транслит примеры ниже) // Игрок получает одно из тех имен + случайный номер от 0 до 999. // (По-прежнему будут обрабатываться как unknowns //по методам ниже + отражение огня по своим.) set awe_unknown_name0 "Козлодоев" // Заблокировать сообщения от переименованных, //отключить полностью - значение "none" // set awe_unknown_rename_msg "none" // Метод наказания Анноунов (по умолчанию 0) // (Смена имени отсановит наказание) // 0 = не делать ничего // 1 = принудить их ронять оружие // 2 = держать их в состоянии контузии //set awe_unknown_method "0" //////////////////////////////////////////////// // Голосование Следующая карта // //////////////////////////////////////////////// // Голосование за след. карту от 5 разных игроков // (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) // // Однако! Включив это, отключишь случайную ротацию //карт и сообщения "след.карта/тип игры" // //set awe_map_vote "0" // Период голосования в секундах (min 10, max 180) (по умолчанию 30) //set awe_map_vote_time "30" // Добавить в выбор опцию сыграть повторно //карту (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) set awe_map_vote_replay "1" //////////////////////////////////////////////////// // Система восстановления здоровья// //////////////////////////////////////////////////// // Применить восстановление здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_regen "1" // Прибиваем этими ключами поведение системы поправки здоровья. // // Разработчик: Wanna Ganoush -- www.anarchic-x.com // Описание здесь: //http://www.iwnation.com/Forums/index.php?showtopic=16712 // // 0 = применяет модель IW's "flawed" (по умолчанию) // 1 = применяет модель IW's "intended" // 2 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья" // 3 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья" и "боль" set awe_regen_method "3" ///////////////////////////////////// // Логотип Сервера/Клана // //////////////////////////////////// // // !!ВАЖНО!! Только для продвинутых хацкеров, //хотим сменить текст - следуем описанию // // 1. Открыть awe3beta7/server_logo/_awe_server_logo.gsc //любимым текстовым редактором. //Или через меню ПУСК Windows. // // 2. Сменить текст между кавычками (остальное не трогать!) // // 3. Сохранить // // 4. Изменить ниже значение cvar на "1" // // Показать логотип сервера/клана 0 = off, 1 = под счетчиком //патронов, 2 = в центре) (по умолчанию 0) set awe_show_server_logo "1" ////////////////////// // Приветствия // ////////////////////// // Задержка (в секундах) между приветствиями (по умолчанию "1") //set awe_welcome_delay "1" // Приветствия для НОВЫХ игроков (примеры транслита мои) set awe_welcome0 "в атаку боец" set awe_welcome1 "играй честно" set awe_welcome2 "по своим не стреляй"
//////////////////////////////// // Сообщения сервера // /////////////////////////////// // Пауза между сообщения сервера в секундах (по умолчанию 30) //set awe_message_delay "30" // Показать След.карта и/или Тип игры как //первое сообщение (0 = нет, 1 = только карта, 2 = легкий, //3 = нормальный, 4 = экстра) (по умолчанию 2) set awe_message_next_map "2" // Повтор сообщений (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) set awe_message_loop "0" // Показывать сообщения каждому игроку, //в идеале - когда повтор сообщений отключен // (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_message_individual "0" // Сообщения сервера // Ограничения нет, система сообщений стартует // автоматически, когда последнее сообщение показано. set awe_message0 "За Мат Кик" //set awe_message1 "Качайте новый звуковой мод с нашего сайта" ///////////////////////////////////////////////////////////////// // Anti Teamkilling (включено по умолчанию) // ///////////////////////////////////////////////////////////////// // Макс. разрешено тим-киллов (0 = функция отключена) (по умолчанию 3) //set awe_teamkill_max "3" // Число тим-киллов для получения предупреждения (по умолчанию 1) //set awe_teamkill_warn "1" // Метод наказания тим-киллеров (по умолчанию 3) // 0 = отключено // 1 = случайное наказание // 2 = убить // 3 = подорвать (мой любимый :-) // 4 = сбросить с высоты (для злобных админов :-) set awe_teamkill_method "3" // Отражать ущерб после //достижения макс. тим-киллов (0=no, 1=yes) (по умолчанию 1) //set awe_teamkill_reflect "1" // Сообщение для игрока, набравшего макс. тим-киллов. set awe_teamkill_msg "Bce! Bac pa3opByT cBou!" ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // AWE Спринт (ускорение бега) // // (активируется кнопкой, на которую назначено USE (использовать)) // ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Включить AWE спринт (0 = off, 1 = пока стоишь, 2 = стоя и с колена, //3 = стоя, с колена и из положения лежа) (по умолчанию 0) set awe_sprint "1" // Включить спринт экран (0 = off, 1 = on, //2 = альтернативный режим //(повторяет обычно используемый шейдер)) (по умолчанию 1) //set awe_sprint_hud "1" // Включить подсказки на экран (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_sprint_hud_hint "1" // Макс. время для спринта в секундах (по умолчанию 3) set awe_sprint_time "6" // Макс. время отдышаться в секундах (по умолчанию 2) // Общее время, чтобы ПОЛНОСТЬЮ отдышаться //составит это время + макс. время для спринта // (поэтому на спринт много не прибавляйте :-) set awe_sprint_recover_time "4" // Сделать флаг тяжелым (чтоб //не спринтовали с флагом) (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) //set awe_sprint_heavy_flag "1" //////////////////////////////////////// // Минометы (артобстрелы)// /////////////////////////////////////// // Включить далекие минометы. // 0 = off, от 1 до 10 = число минометов (по умолчанию 3) set awe_mortar "1" // Случайные минометы вместо отслеживания //игрока (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_mortar_random "0" // Землетрясение около взрыва мины (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) set awe_mortar_quake "0" // Указать ущерб игрокам от //минометов. (0 = насмерть, 1 = безопасно) (по умолчанию 1) set awe_mortar_safety "0" // Минимальная пауза между циклами огня //минометов (секунды) (по умолчанию 20) //set awe_mortar_delay_min "20" // Максимальная пауза между циклами //огня минометов (секунды) (по умолчанию 60) // пауза - это случайное значение между _min и _max, // и независимое для каждого миномета. // например, где _min = 20, _max = 60, каждый миномет ожидает случайно // от 20 до 60 секунд между раундами огня. //set awe_mortar_delay_max "60" ////////////////////////////////////// // Модификаторы ущерба // ///////////////////////////////////// // Американцы //set awe_dmgmod_greasegun_mp "100" //set awe_dmgmod_m1carbine_mp "100" //set awe_dmgmod_m1garand_mp "100" //set awe_dmgmod_thompson_mp "100" //set awe_dmgmod_bar_mp "100" //set awe_dmgmod_springfield_mp "100" //set awe_dmgmod_frag_grenade_american_mp "100" //set awe_dmgmod_colt_mp "100" // Англичане //set awe_dmgmod_enfield_mp "100" //set awe_dmgmod_sten_mp "100" //set awe_dmgmod_bren_mp "100" //set awe_dmgmod_enfield_scope_mp "100" //set awe_dmgmod_frag_grenade_british_mp "100" //set awe_dmgmod_webley_mp "100" // Немцы //set awe_dmgmod_kar98k_mp "100" //set awe_dmgmod_g43_mp "100" //set awe_dmgmod_mp40_mp "100" //set awe_dmgmod_mp44_mp "100" //set awe_dmgmod_kar98k_sniper_mp "100" //set awe_dmgmod_frag_grenade_german_mp "100" //set awe_dmgmod_luger_mp "100" // Наши //set awe_dmgmod_mosin_nagant_mp "100" //set awe_dmgmod_svt40_mp "100" //set awe_dmgmod_pps42_mp "100" //set awe_dmgmod_ppsh_mp "100" //set awe_dmgmod_mosin_nagant_sniper_mp "100" //set awe_dmgmod_frag_grenade_russian_mp "100" //set awe_dmgmod_tt30_mp "100" // "Общее" оружие //set awe_dmgmod_shotgun_mp "100" //set awe_dmgmod_panzerfaust_mp "100" //set awe_dmgmod_panzerschreck_mp "100" // Пулеметы и танки //set awe_dmgmod_mg42_bipod_duck_mp "50" //set awe_dmgmod_mg42_bipod_prone_mp "50" //set awe_dmgmod_mg42_bipod_stand_mp "50" //set awe_dmgmod_30cal_prone_mp "50" //set awe_dmgmod_30cal_stand_mp "50" Тут приведены точные настройки мода нашего сервера перевод взят с сайта WWW.CALLOFDUTY.RU
| |
Просмотров: 1989 | Рейтинг: 5.0/1 |