Четверг, 21.11.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость
                        

Call of Duty: Black Ops - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call of Duty: Black Ops
LexeIДата: Понедельник, 30.08.2010, 10:40 | Сообщение # 1
Вроде полезен
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Call of Duty: Black Ops

Разработчики: Treyarch
Издатель: Activision
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Первый взгляд
Мэтт Ламиа (Matt Lamia), директор Treyarch, может смело идти в шпионы: если что, он заговорит зубы, но не сболтнет лишнего. На пресс-показе Call of Duty: Black Ops все вопросы журналистов, выходившие за узкие рамки, быстро тонули в потоке белозубых улыбок и красивых слов. Мультиплеер? Да, будут выделенные серверы для РС-версии, гибкая настройка персонажа и еще более глубокая интеграция в социальные сети, чем у Blur, но-больше-мы-ничего-не-расскажем. Сетевые режимы, равно как и загадочные коммунисты-зомби, оставлены на «потом». Первая волна PR-атаки состояла из пары «сингловых» уровней.

Глядя на мир через стекло гермошлема, мы садимся в кабину самолета-разведчика SR-71 «Blackbird» и взлетаем в верхние слои атмосферы. Камера слежения смотрит в сторону Уральских гор, где четыре элитных агента ЦРУ проводят сверхсекретную операцию. Двигая перекрестьем по черно-белой картинке тепловизора, пилот управляет бойцами на земле и уводит их подальше от патрулей.

«Тактическая стратегия» отнимает полминуты. Отряд достигает нужной точки, и незримый режиссер, следуя канонам Call of Duty, переселяет нас в сержанта Хадсона из той самой элитной четверки. Герой ползет по снегу и, сжимая в руке арбалет с разрывными стрелами, прячется от суровых мужиков-с-овчарками. Ни одна игра серии, начиная с CoD 4, не упустила шанс ввернуть подобную сценку.

Спустившись по стене здания на тросе (привет Rainbow Six: Vegas), агенты влетают в окно военной радиостанции и за считанные секунды уничтожают противников. Компьютерные напарники демонстрируют «домашние заготовки» дизайнеров и аниматоров: берут врагов в заложники, сворачивают шеи или сбрасывают несчастных в пропасть. Правда, бесшумно уйти не удастся — на узел связи вот-вот прибудут подкрепления, поднятые по тревоге. У Хадсона и его товарищей остается единственный выбор: прыгнуть с утеса в снежную пелену…

Желая сыграть на контрасте, Мэтт Ламиа запускает эпизод «Slaughterhouse», где действует уже другая группа спецназовцев. Им предстоит пробиться к американской базе в городе Хюэ, захваченной вьетнамскими войсками, и вытащить оттуда ценные документы. Конечно, пекло войны — классические декорации Call of Duty, живущие по заранее написанным скриптам, но надо отдать Treyarch должное: при всей вторичности (пятеричности? семеричности?) побоище выглядит здорово. Повсюду летает мусор, пули ломают мебель и сшибают доски объявлений со стен. От души угостив вьетнамцев фосфорными зарядами из SPAS-12, дополняющими обычные патроны, герой получает целеуказатель. Нажатие кнопки — и прилетевший по вызову Huey, урча пулеметами, заливает позицию свинцом.
Все лучшее — суперагентам

Cумеют ли сценаристы связать воедино такие непохожие уровни, не превратив повествование в лоскутное одеяло Modern Warfare 2, станет ясно не раньше ноября. Пока что студия хранит гробовое молчание и упоминает лишь нехорошего советского генерала. Примерная продолжительность кампании — и та покрыта мраком: мол, не все еще доделано, заявил Ламиа. И тут же добавил: «О, кстати, мы же дадим вам полетать на Ми-24!». Жаль, в кабине будет сидеть гражданин США — переметнуться к Советам позволят только в мультиплеере. Чему посвящен «кооператив» (двое на разделенном экране или четверо в онлайне) — вообще тайна.

Русская тема вполне может обернуться очередной «клюквой», но Treyarch, по крайней мере, общалась с консультантами. Помимо советника с американской стороны, проекту помог Сонни Пузикас (Sonny Puzikas), экс-спецназовец МВД СССР. Его сведения оказались столь полезными, что дизайнеры даже ввели новые элементы геймплея. Так, элитные бойцы во всех странах мира обладают доступом к любому виду оружия и снаряжения, включая экспериментальные прототипы (потому-то в Black Ops, события которой происходят в 1968-м, есть винтовка Steyr AUG, чье массовое производство началось в конце 1970-х), и порой модифицируют «стволы» вручную. А история про австралийского солдата, ходившего на задания с луком, натолкнула авторов на мысль об арбалете.
Тройной удар

Продюсеры обещают сделать Black Ops лучше, чем предыдущие части, и рассматривают ее не иначе, как три игры в одной упаковке. После World at War, которую ваяли параллельно с Quantum of Solace и Spider-Man: Web of Shadows, Treyarch в 2008-м кардинально изменила свою структуру и теперь, как некогда Infinity Ward, занимается штучным выпуском Call of Duty. Вдруг сдюжит?


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: